В книге “Конец маркетинга, каким мы его знаем” Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании “Coca-Cola” с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему “трогающий сердца” маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.
Он также дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг – это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям – и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга “Конец маркетинга, каким мы его знаем” отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.
Название: Конец маркетинга, каким мы его знаем
Автор: Серхио Займан
Тип: аудиокнига
Формат: MP3
Размер: 23,7 мб
Скачать бесплатно
Серджио Займан. Конец маркетинга, каким мы его знаем (Аудиокнига)
Знаете ли вы?
Если ежемесячно откладывать по 1000 рублей (всего 33 рубля в день) под %,то через 10 лет накопится сумма более $1 000 000.
Заманчиво, не так ли? – Так почему вы еще не инвестируете?
Если ежемесячно откладывать по 1000 рублей (всего 33 рубля в день) под %,то через 10 лет накопится сумма более $1 000 000.
Заманчиво, не так ли? – Так почему вы еще не инвестируете?